Наверх

Меню раздела

РАССКАЖИ О НАС ДРУЗЬЯМ

СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ

Yandex.Metrica

 

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, выполняемых в учреждении образования «Средняя школа №180  г.Минска» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

 

Ответственный – директор школы

Данилович Ирина Львовна, 2 этаж, 

  тел. 337 79 50, каб.202 

Режим работы (для консультации и выполнения процедуры):инспектор по кадрам Бешляга Надежда Сергеевна; ул. Радужная, д.8, корп.3, , каб. 223 тел. 369 60 50;

  • понедельник - пятница - 8.30-13.00 13.30-17.00

№ п/п

Наименование административной процедуры

Перечень предоставляемых гражданами документов

Срок выдачи и действия справок или иных документов

Плата, взимаемая при выдаче справки или иных документов

1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

_

5 дней со дня обращения, бессрочно Бесплатно
2. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста

_

5 дней со дня обращения, бессрочно Бесплатно
3. Выдача справки о выходе на работу, службу по истечении отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

_

5 дней со дня обращения, бессрочно Бесплатно
4. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

_

5 дней со дня обращения, бессрочно Бесплатно
5. Выдача справки о периоде работы, службы

_

5 дней со дня обращения, бессрочно Бесплатно

Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (п. 6.1.1. Указа Президента Республики Беларусь  от 26.04.2010 № 200)

Ответственное лицо: директор Данилович Ирина Львовна, 2 этаж, тел. 337 79 50, каб.202 

Режим работы (для консультации и выполнения процедуры): заместитель директора по учебной работе Працкевич Анна Валерьевна;

  • вторник-пятница: 9.00-17.00 – приемная, тел. 3377950
  • понедельник- 8.00-19.00 - кабинет зам. директора по учебной работе (2 этаж); тел. 369 59 14.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:

-заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-пришедший в негодность документ - в случае, если документ пришел в негодность;

-документ, подтверждающий внесение платы.

Срок рассмотрения:15 дней со дня подачи заявления, а в случае  

                                    запроса документов и (или) сведений от других

                                    государственных органов, иных организаций –

                                    1 месяц

Срок действия: бессрочно

Размер платы:  0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

                    

Выдача  в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему, документа об обучении (п. 6.2.1. Указа Президента Республики Беларусь  от 26.04.2010 № 200)

Ответственное лицо: директор Данилович Ирина Львовна, 2 этаж, тел. 337 79 50, каб.202

 Режим работы (для консультации и выполнения процедуры): заместитель директора по учебной работе  Працкевич Анна Валерьевна;

  • вторник-пятница: 9.00-17.00 – приемная, тел. 3377950
  • понедельник- 8.00-19.00 - кабинет зам. директора по учебной работе (2 этаж); тел. 369 59 14.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:

-заявление;

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-ранее выданный документ;

-свидетельство о перемене имени;

-документ, подтверждающий внесение платы.

Срок рассмотрения: 15 день со дня подачи заявления, а в случае  

                                      запроса документов и (или) сведений от других              

                                      государственных органов, иных организаций – 

                                      1 месяц

Срок действия: бессрочно

Размер платы: 0,1 базовой величины - за свидетельство об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) (п.6.3. Указа Президента Республики Беларусь  от 26.04.2010 № 200)

Ответственное лицо: директор Данилович Ирина Львовна, 2 этаж, тел. 337 79 50, каб.202

Режим работы (для консультации и выполнения процедуры): секретарь Кулик Татьяна Викторовна

понедельник-пятница - 9.00-13.00  13.45-17.00,

  • среда – 10.00-13.00  13.45-20.00

Срок рассмотрения: в день обращения

Срок действия: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

Размер платы: бесплатно

Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками  (п.6.15. Указа Президента Республики Беларусь  от 26.04.2010 № 200)

Ответственное лицо: директор Данилович Ирина Львовна, 2 этаж, тел. 337 79 50, каб.202

Режим работы (для консультации и выполнения процедуры):заведующий библиотекой Дехтеревич Тамара Павловна 

  • понедельник-пятница: 8.00-11.30    12.00-17.30;

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:

-заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы;

-удостоверение инвалида - для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы;

-свидетельство о рождении - для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2., 3.4. и 3.7. пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь  «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;

-удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2., 3.4. и 3.7. пункта 3 и пункте 10 и подпунктах 12.2. 12.3. пункта 12  статьи 3 Закона Республики Беларусь  «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;

-удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет; инвалидов с детства;

-выписка из медицинских документов – для детей. Являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом;

-удостоверение многодетной семьи.

Срок рассмотрения: до 1 сентября

Срок действия: с 1 сентября до окончания учебного года

Размер платы: бесплатно

 

                                              

,             

  

                     

 

   

Адрес: 220020 Минск, ул. Радужная, д. 8 к. 3 | Телефон: +375 17 337 79 50 | Электронная почта: sch180@minsk.edu.by

© 2013-2014 Все права защищены - Средняя школа № 180 г. Минска

Регистрационное свидетельство №1141000947 от 30.06.2010 в Государственном регистре информационных ресурсов Республики Беларусь

 

  • На главную
  • Написать нам
  • Позвонить нам
  • Как нас найти
  • Задать вопрос, оставить отзыв или предложение